Выбирая водку на Новый Год, потребители обращают внимание на инновации, которые рекламируют производители этого продукта. На Западе инновационную водку относят к премиум-классу organic, обращая внимание на сертифицированное органическое сырье (воду и зерно, выращенное без химических удобрений) для ее изготовления, выращенные без использования химических добавок и удобрений.
Водка — это яд, оружие геноцида «русского мира»!
В постсоветских странах инновации направлены на очистку продукта и обогащение его полезными ингредиентами (серебром, березовыми почками, медом и т.д.). В Украине некоторые производители рекламируют себя, как самые инновационные, заявляя: мы обогащаем, пока все очищают. Покупателей привлекают органолептические свойства обогащенной водки, улучшение ее вкуса и аромата.
Производители России и Украины изготавливают водку из пшеничного спирта, а большинство западных марок – из картофельного. Поэтому при выборе водки лучше выбирать отечественные бренды, хотя по дизайну бутылки они часто уступают западным.
Некоторые преимущества отечественной водки дают повод рекламировать водку отечественных брендов, как традиционные образцы славянской гастрономической культуры. При этом забывают, что таких традиций не существует. Первая водка – «Петровка» крепостью 140 начала изготавливаться в России в период царствования Петра I. Реклама инновационной водки с витаминами и прочими полезными ингредиентами также малоубедительна, в особенности при выборе алкогольного напитка на Новый год.
Медицинские работники, в особенности врачи скорой помощи, в условиях резкого подорожания фармацевтических препаратов в Украине, уже с опаской ожидают жаркое для них время новогодних дней, когда их усилия будут направлены на спасение людей от белой горячки и отравлений фальсифицированной водкой.
Даже в будние дни украинец ежемесячно тратит на крепкие алкогольные напитки 50 грн., что составляет 1,7% его дохода. На полпроцента украинца опережает белорус. Алкоголизмом в Украине болеет 89,4 из 100 тыс. человек, в России 97, а в Белоруссии 287 человек.
По статистике ВОЗ четвертое-пятое места в мире по потреблению чистого алкоголя на душу населения разделяют Украина и Россия. Медики считают эту статистику заниженной, т.к. со второй половины декабря до 15 января они, в основном, выезжают к пациентам с алкогольным отравлением, и по указанным адресам попадают в квартиры, заваленные пустыми водочными бутылками.
При опросе киевлян, какое количество водки они планируют выпить на Новый Год, один из них рассудительно ответил: я уже купил упаковку (20 бутылок) водки, пока она не подорожала перед Новым Годом. Другой киевлянин ответил, что ему на встречу Нового Года в кругу семьи будет достаточно бутылки шампанского.
Предприимчивые предприниматели, учитывая алкогольные пристрастия славянских народов, готовятся к праздничной распродаже наборов первой помощи при похмелье. В Украине всего за 200 грн. можно будет приобрести антипохмельный набор, в комплект которого входят рецепт напитка от похмелья, шейкер для смешивания ингредиентов напитка, рюмки, беруши, заглушающие шум в ушах, пакетики для льда и салфетки. Остроумное название позволяет сбыть плохо соображающим после пьянки людям набор залежавшихся товаров по завышенным ценам. В кафе ежедневно в течение января включают в меню антипохмельный комплекс, состоящий из любого блюда, солений и рюмки водки. Этот комплекс пользуется самым большим спросом.
Хотим отметить, что алкоголь в спорте не допустим ни в каких дозах!