Сколько зарабатывает таргетолог в 2021 году – каков реальный заработок?

Таргетолог является специалистом, который настраивает и запускает рекламу в интернете. На сегодня это одна из наиболее востребованных интернет-профессий. Появилась она не так давно, в ней все время появляется что-то новое, а потому таргетологам необходимо непрерывно развиваться.

Каков заработок таргетолога?

Зарплата таргетолога определяется требованиями, опытом, регионом и занятостью (офисная работа с полным рабочим днем, или удаленная). Крупные московские фирмы платят такому специалисты 50-90 тыс. руб., некоторые даже готовы предложить 120-150 тыс. руб. Возможна удаленная работа. Такой уровень зарплат предполагает больше требование и наличие опыта – примерно 1-3 года, в некоторых случаях 3-6 лет. В регионах средние зарплаты таргетолога ниже

Если вы таргетолог - сколько вы зарабатываете? (анонимно)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Часто задаваемые вопросы
Кто такой таргетолог?
Таргетолог - это специалист, занимающийся настройкой и запуском рекламы в интернете.
Что должен уметь таргетолог?
Собирать ЦА, проводить анализ предложения, создавать креативные рекламные объявления, планировать бюджет, вести отчетность.
От чего зависит зарплата таргетолога?
От его навыков, опыта работы, региона присутствия, занятости.

Что входит в обязанности таргетолога?

профессия таргетолог

Таргетолог ведет рекламные кампании в соц. сетях. Он должен уметь пользоваться рекламными инструментами: myTarget, Facebook Ads Manager, VK Business и пр. Огромный плюс, если он работал с контекстной рекламой Google Ads и Яндекс.Директ. Основной задачей для таргетолога является настройка рекламной кампании таким образом, чтобы вид обновлений был доступен не только всем подряд, а лишь определенной аудитории – целевой.

«Target» это английское слово, переводится как «цель». Для этого специалисту нужно создать и настроить объявления с учетом:

  • Гео;
  • Возраста;
  • Пола;
  • Интересов;
  • Поведения и пр.

Также ему необходимо составить план рекламного бюджета и потратить его максимально эффективно. Работа таргетолога определяет количество заявок. А дальше переходом заявок в продажи занимается отдел продаж.

С какой рекламой работает современный таргетолог:

  1. Рекламой в соц. сетях;
  2. Тизерной рекламой;
  3. Контекстной и баннерной рекламой;
  4. Рассылками;
  5. Push-уведомления и др.

В чем различия таргетолога и SMM-менеджера?

SMM-специалист продвигает компанию в соц. сетях. Он налаживает коммуникацию с клиентами, формирует положительный образ компании. Он подготавливает контент и ведет аккаунты. Таргетолог же ведет непосредственно рекламу. Хотя, теперь более часто можно встретить вакансии, в которых требуется совмещение этих двух работ. Факт в том, что чем больше всего вы умеете делать, тем выше будет у вас зарплата.

задача таргетолога - найти клиента и путь к его сердцу

Что должен уметь делать таргетолог:

  • Анализировать предложения, конкурентов, преимущества продукта;
  • Искать и собирать (парсинг) целевую аудиторию, сегментацию;
  • Составлять рекламные объявления, создавать креативы;
  • Настраивать таргетированную рекламу;
  • Работать с бюджетом – планировать и корректировать по ходу РК;
  • Анализировать, оптимизировать и масштабировать рекламную кампанию, проводить эксперименты и a/b тесты;
  • Создавать отчеты.

Список требований, предъявляемых к таргетологу

Чтобы начать работать таргетолом, необходимо:

  • Знать сервисы и инструменты для эффективной настройки рекламной кампании;
  • Понимать, по какому принципу работают рекламные системы;
  • Знать основы маркетинга;
  • Уметь самостоятельно создавать, либо поручать дизайнерам и копирайтерам создание креативов;
  • Понимать, как выбрать и сегментировать целевую аудиторию;
  • Уметь просчитывать бюджет;
  • Иметь аналитическое мышление.

паутина таргетологии

Недостатки работы

  • Все тоже самое, что характеризует работу фриланса. А именно, такая работа не может обеспечить стабильную зарплату, больничные, оплачиваемые отпуска и выходные, нормированный график работы. В начале клиентов, как и дохода, бывает мало. А после появления клиентов, работать нужно будет и по вечерам, и по выходным, чтобы сохранить их. Клиент в любой момент может найти себе другого специалиста, если он будет не доволен результатом, притом, что конкуренция здесь довольно высокая.
  • Высокий уровень персональной ответственности. Здесь никто другой не виноват за неудачу, даже внешние обстоятельства не могут стать причиной неудачи. Необходимо работать одному, вести доброжелательное общение с заказчиком, уметь быть ответственным за свою работу.
  • Есть «граница заработка». Здесь не получится разбогатеть за полгода. Физически очень трудно «осилить» больше 5-6 клиентов за месяц, а потому очень мало тех, кто этой профессией зарабатывает свыше 100 тыс. руб.
  • Слишком большая конкуренция на рынке, в особенности среди начинающих.

Преимущества работы

  • Можно работать из дома, подобрав для себя удобный режим (в случае выбора фриланса);
  • Довольно высокая зарплата;
  • Востребованность профессии;
  • Возможность масштабирования. К примеру, таргетолог может открыть свое рекламное агентство, или самостоятельно продвигать собственный бизнес.

Нормы ГТО и знаний
Добавить комментарий

Кто такой таргетолог?
Таргетолог - это специалист, занимающийся настройкой и запуском рекламы в интернете.
Что должен уметь таргетолог?
Собирать ЦА, проводить анализ предложения, создавать креативные рекламные объявления, планировать бюджет, вести отчетность.
От чего зависит зарплата таргетолога?
От его навыков, опыта работы, региона присутствия, занятости.