Прыжок в длину с места в 1 классе

Прыжки с места выполняются по совершенно другой технике нежели прыжки с разбега. Для правильного и красивого прыжка необходимо:

  • наличие хорошей координации движений;
  • умение правильно падать во избежание травм;
  • наличие выносливости;
  • наличие крепкой мускулатуры рук и ног.

Для начала обучения ребенка – ученика первого класса необходимо обзавестись удобным спортивным костюмом (его цена в среднем равна 520 руб.), а также абонементом в спортивную школу. Обычно детско-юношеские спортивные школы строят занятия по следующему принципу: сперва детям под руководством тренера нужно выполнить легкую разминку, а после по очереди начинать прыгать в длину. Чтобы прыжок был грамотным и правильным, привел к хорошему результату, необходимо регулярно заниматься в течение нескольких месяцев. Хотя, встречаются и одаренные легкоатлеты среди первоклассников, которым удается прыгать далеко, устанавливая личные рекорды уже спустя пару месяцев от начала тренировок.

Нормативы по прыжкам в длину с места в 1 классе

5
4
3
Мальчики 1 класс 140 115 100
Девочки 1 класс 130 110 90

Все нормативы по классам

Техника выполнения прыжка

Грамотный тренер при обучении в первую очередь объяснит ученикам, что самоцель не должна заключаться в стремлении прыгнуть максимально далеко. Невозможно совершение красивого и длинного прыжка при отсутствии базовых технических навыков. Также важно умение правильного приземления и группировки при приземлении, чтобы не были спровоцированы травмы: открытые и закрытые переломы, растяжения мышц и связок.

прыжок в длину с места в 1 классе

В завершении занятия тренер должен подвести итоги, отметив самого способного ученика и по возможности поощрив и подбодрив тех, кто не сумел показать выдающихся итогов. Кроме того, в конце занятия каждый ученик должен узнать, какие ошибки он допустил, к примеру, указав, что не нужно «частить» ногами или руками при полете. Первоклассники обычно плохо владеют своим телом, но при серьезном настрое и активных занятиях, можно добиться значительных результатов. Для достижения успеха, тренеру нужно стремиться разными методами объяснить материал, причем не только рассказать о нем, но и показать на практике. После каждого занятия результаты прыжков нужно замерить и занести в специальный журнал.

Какой прыжок считается образцовым?

Изменения в нормативы прыжков этой категории вносятся ежегодно, и тренеру нужно быть в курсе самых последних изменений. Обуславливаются эти изменения тем, что у каждого последующего поколения детей свои физические параметры, которые отличаются от предыдущего поколения (к примеру, происходит акселерация, предусматривающая ускорение роста и увеличение веса).

Если ребенку – первоклашке – нравится играть в подвижные игры, он ловок, имеет быструю реакцию, хорошо прыгает, то вполне можно задуматься о серьезном изучении прыжков в длину. Благодаря этим занятиям, ученик первого класса реализует свои природные способности и сможет в максимальной степени развить их, разумеется, под чутким контролем грамотного тренера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: