ГТО и реклама

Предложения от читателя нашего блога Татьяны:

Движение ГТО необходимо поддерживать, рекламировать, популяризировать, демонстрировать участников и их достижения на местном и региональном уровнях, в том числе — в средствах массовой информации. Назрела необходимость в организации на уровне страны итоговых телевизионных шоу-турниров (в хорошем смысле этого слова) среди лучших представителей движения ГТО от краев и областей в своих возрастных категориях.

реклама в ГТО

Демонстрировать соревнования между лучшими ГТО-шниками страны на ловкость, смекалку, сообразительность, способность выживания в трудных условиях с элементами начальной военной подготовки. Что-то типа телепередачи «А ну-ка парни (девушки)» в 80-х. Для проведения итоговых турниров (в телевизионном формате) необходимо привлечь ветеранов спорта, искусства, науки, сделать телепроект по настоящему увлекательным и всенародным. На отведенных для этого территориях необходимо сформировать полосы препятствий, оборудовать площадки спортивными снарядами и, конечно, местами для проживания ребят.

Опрос: вы за большую популяризацию ГТО?
Да нужно больше продвигать
66.67%
То как есть пойдет
33.33%
Не надо такая настойчивость, само все придет
0%
Проголосовало: 3

Самые лучшие представители данного движения могли бы соревноваться между собой на командном уровне, представляя город, область или округ, и, конечно, индивидуально. На этих турнирах мы обязательно откроем новые имена, которые в дальнейшем смогут прославить нашу страну. Не каждая семья в нашей стране может позволить, к сожалению, оплатить занятия ребенка в спортивных секциях, а на таких мероприятиях будут сразу заметны перспективные ребята. Дети будут стремиться попасть на турнир, победить, доказать себе и другим, на что они еще способны. Нельзя недооценивать силу рекламной компании. Это реклама здорового образа жизни, патриотизма, приоритета здорового атлетического тела и крепости духа.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий