Физминутка про время и времена года

Очень важная роль в сохранении высокой работоспособности в течение урока принадлежит физкультминутке, и принято называть проведения упражнений в классе во время урока, а также при выполнении домашних заданий.

времена года

Цель проведения физкультурной минутки – повысить или удержать умственную работоспособность детей на уроках, обеспечить кратковременный активный отдых для школьников во время занятий, когда значительную нагрузку испытывают органы зрения и слуха; мышцы туловища, особенно спины, находятся в статическом состоянии; мышцы кисти работающей руки. Упражнения составлены так, чтобы при их выполнении были охвачены различные группы мышц. Она необходима для сохранения здоровья учащихся, для того, чтобы поднять им настроение, усилить крово и лимфообмен застойных участков в организме ребенка, снять статическое напряжение.

Существуют различные формы проведения физкультминуток про времена года:

  • подвижная игра;
  • имитация трудовых действий;
  • провозглашения скороговорок, что сопровождается действиями;
  • физкультминутки в форме психофизической гимнастики, когда дети мимикой, жестами и движениями изображают различных животных.

Данное видео выше отлично подойдет для уроков в первом классе.

Физминутка в стихах о времени дня:

Физминутки. Части суток.
Утром солнышко встает (руки вверх и в стороны).
Деток завтракать зовет (махи ладонями к себе).
Днем ребята занимаются (имитация письма на ладошке)
И обедать собираются. (ладонью гладят живот)
Вечером играют, ужин ожидают (хлопки и ходьба на месте…

Физкультурные минутки рекомендуют проводить на каждом занятии. Как кратковременные физические упражнения они традиционно проводятся в процессе уроков, требующих интеллектуального напряжения, и предназначены для профилактики утомления, вызванного интенсивными интеллектуальными нагрузками. Физкультминутки могут выполнять релаксационную, коммуникативную, развлекательную, воспитательную функции.

Эффективность проведения физкультминуток заключается в том, что после физкультминутки ученики становятся более активными, их внимание активизируется, появляется заинтересованность в дальнейшем усвоении знаний.

Кроме того, они благотворно влияют на организм учащихся. Физкультминутки являются эффективным средством восстановления умственной работоспособности младших школьников, предотвращают развитие усталости, нарушения осанки, снижают статическую нагрузку. Для повышения эффективности физкультурных минуток целесообразно использовать музыкальное сопровождение.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: