ГТО и реклама

Предложения от читателя нашего блога Татьяны:

Движение ГТО необходимо поддерживать, рекламировать, популяризировать, демонстрировать участников и их достижения на местном и региональном уровнях, в том числе — в средствах массовой информации. Назрела необходимость в организации на уровне страны итоговых телевизионных шоу-турниров (в хорошем смысле этого слова) среди лучших представителей движения ГТО от краев и областей в своих возрастных категориях.

Демонстрировать соревнования между лучшими ГТО-шниками страны на ловкость, смекалку, сообразительность, способность выживания в трудных условиях с элементами начальной военной подготовки. Что-то типа телепередачи «А ну-ка парни (девушки)» в 80-х. Для проведения итоговых турниров (в телевизионном формате) необходимо привлечь ветеранов спорта, искусства, науки, сделать телепроект по настоящему увлекательным и всенародным. На отведенных для этого территориях необходимо сформировать полосы препятствий, оборудовать площадки спортивными снарядами и, конечно, местами для проживания ребят.

Самые лучшие представители данного движения могли бы соревноваться между собой на командном уровне, представляя город, область или округ, и, конечно, индивидуально. На этих турнирах мы обязательно откроем новые имена, которые в дальнейшем смогут прославить нашу страну. Не каждая семья в нашей стране может позволить, к сожалению, оплатить занятия ребенка в спортивных секциях, а на таких мероприятиях будут сразу заметны перспективные ребята. Дети будут стремиться попасть на турнир, победить, доказать себе и другим, на что они еще способны. Нельзя недооценивать силу рекламной компании. Это реклама здорового образа жизни, патриотизма, приоритета здорового атлетического тела и крепости духа.

Оставить отзывы

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)